Телефон горячей линии ООО «БАЛТИЙСКИЙ СПЕКТР»
Одна из самых актуальных услуг – это услуга диспетчера «телефон горячей линии». Она подходит для любого вида деятельности связанного с приемом заказов от клиентов, для справочно-информационной службы, для производственных компаний или магазинов как телефон справочной службы.
Основные функции "телефона горячей линии" – это принять поступивший на линию диспетчера звонок, ответить на интересующий вопрос по заранее подготовленному сценарию для диспетчера и перевести входящий звонок на телефон вашего сотрудника.
-
Мы предоставляем Вам номер телефона горячей линии, который Вы можете указывать его на своих сайтах, визитках, в рекламных брошюрах, и других источниках как телефон для связи. Если у Вас имеется свой номер, то Вы делаете переадресацию на наш внутренний многоканальный номер.
-
Наш специалист в зависимости от Ваших требований и по согласованию с Вами разработает сценарий разговора диспетчера с Вашим Клиентом.
-
Группа профессиональных операторов примет в интересах Вашей Компании заявки на обслуживание или заказы на товары.
Диспетчерская служба БАЛТИЙСКИЙ СПЕКТР предлагает Вам услуги операторов. Каждый наш сотрудник проходит обучение и тестирование перед допуском к обслуживанию наших Партнеров. Наши диспетчеры могут принимать заказы от имени Вашей компании, согласно подготовленным для Вас сценариям общения с клиентом. Предоставляя нашим Партнерам услуги диспетчера, мы неукоснительно придерживаемся следующих правил:
-
Дорожим репутацией наших Партнеров;
-
Гарантируем высокой уровень конфиденциальности в отношении информации полученной от наших Партнеров;
-
Мы всегда учитываем взаимные интересы наших Партнеров.