Цель розничной рекламы — заманить потенциального покупателя в магазин. В принципе этого можно добиться, объявив либо о продаже по льготным ценам, либо о продаже товаров, которые невозможно купить нигде, а только у вас.

 Рекламу можно разделить на внешнюю и внутреннюю. К внешней рекламе относятся:

  1. Наружные витрины;
  2. Штендеры;
  3. Биллборды, расположенные возле магазина;
  4. Вывески;
  5. Внешнее оформление магазина.

К внутренней рекламе относятся:

  1. Интерьер торгового зала;
  2. Внутренние витрины;
  3. Рекламные указатели;
  4. Реклама по внутреннему радио;
  5. Реклама на внутренних экранах;
  6. Внутренние плакаты;
  7. Специальные стенды с образцами печатно-полиграфической рекламы.

Предлагаем альтернативное решение!

 

Интернет-витрина.

На сайте магазина представлена полная информация об ассортименте товара, а его реализация происходит только в торговых залах.

Посмотреть пример…

Интернет-магазин. 

Осуществляется продажа товаров через сайт. На странице каждого товара есть его фотография, описание и форма его заказа. Интернет-магазин должен иметь наличие торгового зала или точку самовывоза.