Дропшиппинг (от англ. drop shipping – прямая поставка) – это популярный вид электронной коммерции, при которой посредник (дропшиппер) реализует продукцию оптового поставщика по розничным ценам, при этом отгрузку конечному потребителю осуществляет поставщик.

Вы предоставляете нам каталог своих товаров. ООО «БАЛТИЙСКИЙ СПЕКТР» размещает товары в своих интернет- магазинах и находит конечного потребителя. Вы отправляете продукцию напрямую конечному потребителю от лица нашей компании.

Разницей сотрудничества по дропшиппинг и договором комиссии, в том, что отгрузку товара при системе дропшиппинг осуществляет собственник товара. Юридически интернет – магазин не являемся собственниками товара.

 Торговля по системе дропшиппинг завоевала популярность в странах западной Европы и Америке, так как является самым простым решением развития торговых площадок и позволяет эффективно использовать интернет ресурсы.

Сотрудничество по системе дропшиппинг не требует от Вас затрат.

Схема взаимодействия участников рынка выглядит так:

  •  Мы с Вами заключаем договор.
  •  Вы передает все необходимые материалы (каталог товаров, прайс-листы, фотографии, описание товаров и т. д.), которые необходимы для реализации.
  •  «БАЛТИЙСКИЙ СПЕКТР» размещает продукцию от своего имени в своих интернет-магазинах, получает заказ на товар и оплату от конечного потребителя. Передаем Вам заказ по Вашим условиям доставки.
  •  Вы отправляет заказ конечному потребителю от лица «БАЛТИЙСКИЙ СПЕКТР».
  •  «БАЛТИЙСКИЙ СПЕКТР» переводит Вам деньги в соответствии с Вашей ценой.
  •  В случае оплаты заказа наложенным платежом, деньги получаете Вы, после чего выплачивает комиссионное вознаграждение нашей компании.

Основу дропшиппинга составляют интернет-магазины сторонних организаций, а производитель не утруждает себя вопросом сбыта своей продукции. Дропшиппинг отличается от комиссионера лишь тем, что предусматривает действия направленные на продажу товаров только через интернет ресурсы, где производитель, продажу своего товара поручает сторонним IT компаниям с тем условием, что отправкой товара до потребителя осуществляет собственник этого товара.

Интернет-магазин по своим функциям отличается от привычного нам магазина лишь тем, что покупатель перед покупкой товара заказывает товар по каталогу. А, далее вступают в силу основные нормативные акты, регламентирующие правила и порядок розничной торговли товарами и порядок расчётов с покупателями. Так же отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров регулируют разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” Правила продажи отдельных видов товаров.

Как правило, Интернет-магазины делают IT компании, имеющие в своем штате высококвалифицированных специалистов. Что бы продать on line товар не достаточно сделать Интернет-магазин. Нужно добиться таких результатов, что бы его нашли покупатели и захотели именно там купить товар. Интернет-магазин – это не сайт, где учитывается число посетителей, а интернет ресурс в котором учитывается количество проданных товаров.

По этому, многие производственные компании ищут партнеров занимающихся IT технологиями, или уже действующие интернет-магазины которые могут продавать их продукцию. Совместная работа производственных и IT компаний дает большие возможности организовать сбыт готовой продукции.

Допустим, если у Вас сто IT партнеров, и каждый продаст за месяц, хотя бы один товар, то в общей сложности Вы продали сто товаров. При этом, у Вас может быть свой интернет-магазин, который так же активно работает и с которого Ваши партнеры могут взять для себя нужную информацию о товарах.

Договор дропшиппинг.

Юридически нет такого определения дропшиппинг.

Существует Договор комиссии между участниками договора.